В числе важных задач — дать каждому участнику рынка ЖКХ набор цифровых услуг высокого качества.
По данным Минстроя РФ, внедрение сервиса доставки электронных платежных документов позволит снизить издержки для отраслевых компаний и станет удобным каналом коммуникации с клиентом через экосистему Госуслуг. Потребитель сможет оплачивать все счета с помощью удобных сервисов и без комиссий.
Важным элементом в работе этой системы стало мобильное приложение Госуслуги.Дом, разработанное на базе ГИС ЖКХ.
Основная задача приложения — помочь жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. Одна из основных функций — передача показаний всех приборов учета в одном приложении. Кроме того, собственники могут узнать сроки проведения капремонта и перечень работ, результаты общедомовых собраний.
Госуслуги.Дом уже работает в Белгородской, Калужской, Омской и Челябинской областях, Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, а также в тестовом режиме — в Архангельской области.
Приложение доступно для скачивания в RuStore, Google Play, AppStore и AppGallery.
Другие новости
Формирование комфортной среды: в селе Лешуконское благоустроили центральную площадь.
21 ноября, 2023
В Поморье на благоустройство территорий в 2025 году направят порядка 270 млн рублей.
29 ноября, 2024
Открылась регистрация волонтеров для поддержки Всероссийского онлайн голосования за объекты благоустройства
15 марта, 2023